Женщина, 56 лет,
Гражданство: Россия
Показать контакты
Высшее Дневная(очная) форма обучения 1989 г. |
Санкт-Петербургский политехнический университет, г. Санкт-Петербург Факультет: Бухучет, анализ и аудит Специальность: Экономист |
Менеджмент персонала. Учебный цент Псков- Школа бизнеса |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь Word, Internet, Excel. |
Ключевые навыки и достижения:
Опыт работы:
• Специалист отдела кадров - с 01.06.2017 - по настоящее время
ООО "Кожгалантерейная фабрика»
Ведение кадрового производства: Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами.); ведение личных дел сотрудников; работа с пенсионным фондом РФ, банком (зарплатные карты).
Разработка должностных инструкций работников, положений о подразделениях. Составление проектов штатных расписаний. Ведение в установленном порядке табеля учета отработанного времени для начисления заработной платы и всех видов доплат.. Начисление заработной платы. Работа с миграционной службой (оформление квот на иностранцев, постановка на миграционный учет сотрудников из Белоруссии). Подготовка документов для проведение аттестационных мест по организации. Размещение вакансий в интернете
- Поиск кандидатов на работных сайтах
- Нестандартный поиск кандидатов в интернете (на региональных HR-сайтах, в социальных сетях и др.)
- Поиск и подбор персонала различных уровней..
- отбор (первичный по телефону);
- Проведение телефонных интервью
- Проведение интервью с соискателями в офисе компании
- проверка рекомендаций,
Контроль за трудовой и исполнительской дисциплиной работников.
ПРОГРАММЫ: 1С: Предприятие 7.71С: Зарплата и управление персоналом 8.2, консультант плюс. Положительный результат по проверкам: трудовая инспекция по Псковской области и в г. Пскове, Фонда социального страхования и налоговой инспекции.
• 04.2013—05.2018.
4 года 10 месяцев
Руководитель отдела менеджеров
Аутсорсинг, клининг, г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Руководство и контроль с подчиненным персоналом с целью достижения высокого уровня качества оказываемых услуг: поддержания стандартов чистоты.
Планирование деятельности персонала, постановка и контроль поставленных задач.
Проведение инспекций объектов в текущем режиме на основании технологической документации, проверка качество работы сотрудников. Контроль правильность ведения документации подчиненным персоналом.
Контролировать эффективное использование имущества компании и Заказчика. Своевременно формировать заявки на материалы, инструмент, униформу, инвентарь.
Ведение установленного в компании документооборота. Ведение в установленном порядке табеля учета отработанного времени для начисления заработной платы и всех видов доплат. Начисление заработной платы. Работа с больничными листками.: 1С: Предприятие 7.71С: Зарплата и управление персоналом 8.2
• 05.2011—03.2013
1 год 11 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "Торговая Группа Союз", г. Псков.
Ведение кадрового производства: Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами.); ведение личных дел сотрудников; работа с пенсионным фондом РФ, банком (зарплатные карты).
Разработка должностных инструкций работников, положений о подразделениях. Составление проектов штатных расписаний. Ведение в установленном порядке табеля учета отработанного времени для начисления заработной платы и всех видов доплат.. Начисление заработной платы. Работа с миграционной службой (оформление квот на иностранцев, постановка на миграционный учет сотрудников из Белоруссии). Подготовка документов для проведение аттестационных мест по организации. Размещение вакансий в интернете
- Поиск кандидатов на работных сайтах
- Нестандартный поиск кандидатов в интернете (на региональных HR-сайтах, в социальных сетях и др.)
- Поиск и подбор персонала различных уровней..
- отбор (первичный по телефону);
- Проведение телефонных интервью
- Проведение интервью с соискателями в офисе компании
- проверка рекомендаций,
Контроль за трудовой и исполнительской дисциплиной работников.
ПРОГРАММЫ: 1С: Предприятие 7.71С: Зарплата и управление персоналом 8.2, консультант плюс. Положительный результат по проверкам: трудовая инспекция по Псковской области и в г. Пскове, Фонда социального страхования и налоговой инспекции.
• 07.2008—03.2011
2 года 9 месяцев
Начальник отдела кадров
ЗАО "Военно- мемориальная компания"", г. Псков, полная занятость.
Должность: начальник отдела кадров (Полная занятость) Штат 250 чел. Руководство отделом кадров компании (в подчинении 1 сотрудник);
Реализация полного спектра задач по поиску и подбору персонала:
- размещение вакансий с интернете на работных сайтах и в печатных СМИ
- приём звонков соискателей
- первичный отбор кандидатов
- проведение очных интервью, интервью по телефону.
- получение рекомендаций кандидатов
- представление отобранных кандидатов
- создание кадрового резерва
- ведение электронной базы данных кандидатов
- частично - адаптация персонала
Проведение телефонных интервью;
Проведение собеседований;
Организация повторных собеседований с руководителями структурных подразделений;
Мониторинг и анализ рынка специалистов и заработных плат;
Организация выхода нового сотрудника на работу;
Ведение кадрового делопроизводства;
Обеспечение оформления приема, перевода и увольнения сотрудников;
Введение единых стандартов кадрового делопроизводства;
Подготовка проектов приказов, распоряжений и других аналитических документов по работе с персоналом в рамках своей компетенции
Кадровый учет и дело производство в полном объеме.
Осуществление надлежащего оформления документации.
Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК РФ.
Учет личного состава.
Хранение и заполнение трудовых книжек.
Организация табельного учета, составление и выполнение графика отпусков.
Создание и разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций.
Составление текущей и плановой отчетности.
ПРОГРАММЫ: 1С: Предприятие 7.71С: Зарплата и управление персоналом 8.2; консультант плюс.. Положительный результат по проверкам: трудовая инспекция по Псковской области и в г. Пскове, Фонда социального страхования и налоговой инспекции.
ПРОГРАММЫ: консультант плюс.
• 05.2002—03.2008
5 лет 11 месяцев
Начальник отдела кадров
ООО "Сарбона", г. Псков, полная занятость.
Разработка должностных инструкций работников, положений о подразделениях, ведение личных дел и трудовых книжек в соответствии с инструкциями и законодательством РФ. Подготовка отчетностей по кадровым вопросам. Подготовка документов для оформления страховых свидетельств государственного пенсионного страхования, страховых медицинских полюсов. Составление проектов штатных расписаний. Ведение в установленном порядке табеля учета отработанного времени для начисления заработной платы и всех видов доплат. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами. Работа с информационно-правовой базой «Консультант». Контроль за трудовой и исполнительской дисциплиной работников.
Прочие сведения о себе, комментарии:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Оформление, ведение, хранение документации по личному составу. Подбор персонала, проведение собеседований. Исчисление общего стажа. Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета.
Без замечаний прошла две поверки трудовой инспекции -плановые. Одна внеплановая.
Общительная, энергичная, коммуникабельна. Обладание и умение общаться с людьми. Умение без проблем решать вопросы с сотрудниками, находить компромисс. Активная жизненная позиция. Предпочитаю максимальную занятность. Желание работать.